Morgan Aero 8: Установка сигнализации Pandora 5000

Вашему вниманию очень редкий в России автомобиль, английский аристократ Морган. 

Немного истории: 

Свой первый автомобиль Гарри Морган - инжинер и владелец небольшой мастерской построил в 1909 году в еденичном экземпляре для личного пользования. И трицикл с мотоциклетным двигателем от именитой фирмы Пежо, мощностью 7 л.с. очень понравился все знакомым Гарри. В 1910 году на после Лондонской автовыставки получив несколько заявок, Морган решил запустить технику в серию. Для этого он занял денег у своего отца, Джорджа Моргана и совсем скоро в 1912 году появилась Morgan Motor Company. 

Пoсле смерти Генри Мoргана в 1959 г. семейнoе делo перешлo к сыну-Питеру, а теперь кoмпанией рукoвoдит внук oснoвателя-Чарльз. Именно Чарльз Морган в 1995 году стал инициатором постройки гоночного прототипа Morgan GT2 с алюминиевым шасси, конструкция которого и легла в основу модели 2000 года- Morgan Aero 8.
Поскольку Morgan не производит силовые агрегаты, для Автомобиля был отобран V8 объемом 4,4 л от BMW в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Getrag. Аналогичная комбинация использована на спортивных автомобилях BMW M5.
Кузов машины представляет собой конструкцию из 32 алюминиевых панелей, склеенных авиационным термоклеем Gurit Essex. Для повышения прочности эти панели дополнительно скреплены заклепками Bollhoff. Как вы думаете, к чему крепится все это авиационное разнообразие?
На алюминиевом основании, склеенном с применением передовых авиационных технологий, покоится кузов, на деревянном каркасе! Его делают вручную из английского ясеня — в точности так же, как и 90 лет назад! Т.Е.использован все тот же ясень, из которого собирались и каркасы самых первых Morgan 4/4.(модель выпускается до сих пор с1936 года!)
Подвеску позаимствовали у гоночной модели. Пружины Eibach и амортизаторы Koni – почитаемое конструкторами современных спортивных автомобилей сочетание. Длинные поперечные рычаги подвески закреплены на несущей платформе кузова шарнирными соединениями Rose. Впервые в истории дорожных моделей Morgan задняя подвеска выполнена независимой. И что интересно, отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза для автомобиля поставила компания AP Racing. Это механизмы с четырехпоршневой скобой спереди и двухпоршневой – сзади; диски – вентилируемые, диаметром 330 и 306 мм соответственно. Колеса с шинами 225/40ZR18. О падении давления в шинах сигнализирует датчик. Среди других особенностей Aero 8 – реечный рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем. Диаметр разворота – 10 метров.
Morgan Aero 8 имеет снаряженную массу 1000 кг, габариты 4090х1750х1090 мм, развивает максимальную скорость 256 км/ч, а «сотни» достигает за 5 секунд!

В нашем техцентре Авто-джаст по адресу - Крымский вал 10, мы произвели след. работы.

Morgan Aero 8 - установка сигнализации Pandora 5000. Замена ксеноновых ламп. Снятие/установка бензобака, поиск и устранение течи бензина.

С Уважением, компания Автоджаст.

г. Москва, Крымский вал 10 "Крымский мост"

Тел: +7 (495) 640-74-45



Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Вам понравилось обслуживание?

Нам будет приятно получить от вас благодарность
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

У вас есть вопрос к директору?

Задайте его здесь
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Бесплатная консультация мастера

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных