Тест и сравнение качества света ксеноновых ламп D2S
Наши клиенты и посетители сайта очень любят различные тесты автомобильного света. Действительно, всегда интересно узнать, какие лампы и как светят. Особенно это касается новинок, новых линеек именитых брендов и популярных цоколей, как в случае данной статьи – мы рассмотрим качество света нескольких ксеноновых ламп цоколя D2S на примере автомобиля Land Rover Discovery III, который обратился в наш автосервис на «Мельникова, 5» с целью заменить выгоревшие штатные ксеноновые лампы DIXEL D2S 4300K.
Демонстрация исходного света автомобиля.
По умолчанию обе лампы светили очень плохим светом: левая фара просто тускло светила (световой поток по замерам 0.61 килолюкса), а правая демонстрировала фиолетово-розовое свечение (световой поток по замерам 0.87 килолюкса), что случается в момент выгорания – такие лампы нужно сразу же менять, не допуская того, что стеклянная колба взорвется внутри линзы, так как есть серьезный шанс повредить как би-линзу, так и отражатель.
Лампы, принимающие участие в тесте.
Мы решили провести небольшой тест, взяв несколько штатных ксеноновых ламп D2S, сняв из левой фары автомобиля старую лампочку и зафиксировать разницу в светотеневой границе и показателях, полученных с помощью люксметра. Еще раз: мы меняем по ходу теста лампу только в левой фаре, в правой фаре все время будет стоять старая выгоревшая лампа – на фотографиях видно, как она производит розоватый световой луч.
Дистанция от стены до автомобиля примерно два с половиной метра.
Итак, в нашем тесте участвуют следующие лампы:
На заглавной фотографии присутствуют лампы DIXEL D2S 5000K, но в тесте в итоге они не участвовали – мы сделаем для штатного ксенона DIXEL отдельную статью.
Тест ксеноновых ламп цоколя D2S
А начали мы свой тест с ксеноновых ламп MTF-Light ORIGINAL D2S 4300K, температура которых приближает свет к дневному с теплыми тонами и совершенно без холодных.
По показателям люксметра фара с такой лампой светит на 1.28 килолюкса. Неплохой показатель, но мы ожидаем, что другие ксеноновые лампы смогут продемонстрировать лучшие цифры.
Следующая лампа MTF-Light TREND D2S 5000K, и она слегка вырвалась вперед: 1.36 килолюкса.
Мы производим замеры не сразу по включению фар, а немного погодя, чтобы ксенон разгорелся, поэтому данные замеры максимально приближены к действительности.
Теперь давайте проверим, как светит одна из самых популярных ксеноновых лампочек – OSRAM Original D2S 4200K. Ее очень часто покупают, она хорошо зарекомендовала себя, к этой лампе идет гарантия 4 года.
Люксметр показал 1.42 килолюкса на пике. Это можно сказать стандарт – полтора килолюкса достойный показатель, до которого китайскому ксенону очень далеко.
Что касается ксеноновых ламп OSRAM Night Breaker Unlimited D2S 4350K, то мы ожидали от них примерно аналогичных показателей, как в случае OSRAM Original, так как лампы похожи по уровню и имеют лишь небольшие различия в температуре.
Так и вышло – люксметр выдал, что OSRAM Night Breaker Unlimited светят на 1.52 килолюкса.
Завершим наш обзор ксеноновой лампой PHILIPS X-Treme Vision Gen2 D2S 4800K. Мы уже неоднократно тестировали данный ксенон, и он каждый раз выходил победителем. Давайте проверим, будет ли он лидером данного обзора.
Люксметр показал 1.82 килолюкса – очень серьезно! Не сомневаемся, если бы мы подержали ксеноновые лампы PHILIPS X-Treme Vision Gen2 чуть подольше включенными, то они могли показать и 2 килолюкса, или 1.9 минимум.
В итоге, как обычно, победил по тестам ксенон PHILIPS.
Что касается светотеневой границы новых ксеноновых ламп, то мы не акцентировали внимание на каждой из ламп – в общем и целом они одинаково насыщенные, яркие и ровные – ключевую роль имеют показатели измерения силы света с помощью люксметра.
Дополнительно следует отметить, что фары и линзы автомобиля, на котором проходил тест, не новые, но в достаточно хорошем состоянии.
Профессиональный детейлинг автомобиля
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.