Тест ламп HIR2, улучшение света фар HB3 и HB4
Мы всегда рады провести какой-нибудь интересный тест в своем автосервисе на «Мельникова, 5», и сегодня хотим показать Вам, как улучшить свет фар для ламп HB3 и HB4 на примере автомобиля Mitsubishi Outlander.
Автомобиль до начала работ и сравнение света фар: в правой фаре стоит Philips HB4, в левой фаре – OSRAM HIR2.
Мы предложили владельцу сделать ход конем и поставить ему галогеновые лампы OSRAM Original HIR2 – данный тип ламп практически идентичен HB4 и HB3, различия лишь в конструкции пластикового элемента, который можно довольно беспроблемно и быстро превратить в требуемый цоколь с помощью напильника и кусачек.
Слева: галоген Philips HB4, справа: галоген OSRAM HIR2.
Тут стоит сразу же объяснить причину нашей идеи установить лампу HIR2: дело в том, что сокращение HIR расшифровывается Halogen Infrared Reflective – по факту лампы такого типа производятся с дополнительным инфракрасным внутренним покрытием стеклянной колбы, поэтому часть тепла, изучаемого лампой, отражается от стенок, увеличивая тем самым температуру нити накаливая, за счет чего и повышается яркость светового потока.
Промежуточные показатели.
Мы решили проверить на практике насколько ярче светят лампы HIR2 в отличие от стандартных галогенных ламп HB4. Для начала мы произвели монтаж лишь одной лампы в левую фару автомобиля Mitsubishi Outlander, чтобы зафиксировать различия на светотеневой границе – обратите внимание на фотографии, где отчетливо видна разница света как на СТГ, так и при беглом взгляде на автомобиль с лицевой стороны.
Автомобиль после замены ламп.
Старая галогеновая лампа Philips HB4 показала 1.81 килолюкса на расстоянии около трех метров – достаточно неплохо для галогена, но новая галогенная лампа OSRAM Original HIR2 сразу же выдала показатель в 4.29 килолюкса – великолепный показатель. Разница более чем в два раза.
Итоговые показатели.
По завершению работы по замене ламп головного освещения мы начисто протерли фары и провели финальные замеры: левая фара – 4.43 килолюкса, правая фара – 4.54 килолюкса. Показатели идентичны друг другу и очень достойны. Впрочем, лампы OSRAM считаются одними из топовых в плане автосвета, поэтому мы не ждали неудовлетворительных итогов.
Кстати, на следующий день довольный клиент прислал нам фотографию с проселочной дороги, где зафиксирована светотеневая граница галогена OSRAM Original HIR2 в условиях темного времени суток и без фонарей на обочинах. Отсюда вывод, что действительно имеет смысл вместо ламп с цоколем HB3 и HB4 устанавливать лампы типа HIR2 – они хоть и несколько дороже, но светят минимум в два раза лучше стандартных, а для галогеновых фар это очень важно, так как ставить нештатный ксенон на них чревато проблемами со стороны полиции.
Профессиональный детейлинг автомобиля
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.