Тест ламп HIR2, улучшение света фар HB3 и HB4

Мы всегда рады провести какой-нибудь интересный тест в своем автосервисе на «Мельникова, 5», и сегодня хотим показать Вам, как улучшить свет фар для ламп HB3 и HB4 на примере автомобиля Mitsubishi Outlander.

_MG_5392.jpg_MG_5384.jpg

Автомобиль до начала работ и сравнение света фар: в правой фаре стоит Philips HB4, в левой фаре – OSRAM HIR2.

Мы предложили владельцу сделать ход конем и поставить ему галогеновые лампы OSRAM Original HIR2данный тип ламп практически идентичен HB4 и HB3, различия лишь в конструкции пластикового элемента, который можно довольно беспроблемно и быстро превратить в требуемый цоколь с помощью напильника и кусачек.

_MG_5399.jpg_MG_5413.jpg

Слева: галоген Philips HB4, справа: галоген OSRAM HIR2.

Тут стоит сразу же объяснить причину нашей идеи установить лампу HIR2: дело в том, что сокращение HIR расшифровывается Halogen Infrared Reflective – по факту лампы такого типа производятся с дополнительным инфракрасным внутренним покрытием стеклянной колбы, поэтому часть тепла, изучаемого лампой, отражается от стенок, увеличивая тем самым температуру нити накаливая, за счет чего и повышается яркость светового потока.

_MG_5361.jpg_MG_5370.jpg_MG_5366.jpg

Промежуточные показатели.

Мы решили проверить на практике насколько ярче светят лампы HIR2 в отличие от стандартных галогенных ламп HB4. Для начала мы произвели монтаж лишь одной лампы в левую фару автомобиля Mitsubishi Outlander, чтобы зафиксировать различия на светотеневой границе – обратите внимание на фотографии, где отчетливо видна разница света как на СТГ, так и при беглом взгляде на автомобиль с лицевой стороны.

_MG_5461.jpg_MG_5473.jpg

Автомобиль после замены ламп.

Старая галогеновая лампа Philips HB4 показала 1.81 килолюкса на расстоянии около трех метров – достаточно неплохо для галогена, но новая галогенная лампа OSRAM Original HIR2 сразу же выдала показатель в 4.29 килолюкса – великолепный показатель. Разница более чем в два раза.

_MG_5454.jpg_MG_5446.jpg_MG_5426.jpg

Итоговые показатели.

По завершению работы по замене ламп головного освещения мы начисто протерли фары и провели финальные замеры: левая фара – 4.43 килолюкса, правая фара – 4.54 килолюкса. Показатели идентичны друг другу и очень достойны. Впрочем, лампы OSRAM считаются одними из топовых в плане автосвета, поэтому мы не ждали неудовлетворительных итогов.

9C09FBA6-C6D3-4593-B2F3-AF6897C448CF.jpg

Кстати, на следующий день довольный клиент прислал нам фотографию с проселочной дороги, где зафиксирована светотеневая граница галогена OSRAM Original HIR2 в условиях темного времени суток и без фонарей на обочинах. Отсюда вывод, что действительно имеет смысл вместо ламп с цоколем HB3 и HB4 устанавливать лампы типа HIR2 – они хоть и несколько дороже, но светят минимум в два раза лучше стандартных, а для галогеновых фар это очень важно, так как ставить нештатный ксенон на них чревато проблемами со стороны полиции.


Профессиональный детейлинг автомобиля


Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

На всю работу мы предлагаем в обязательном порядке гарантию 1 год.
Ждем вас у нас в автосервисе по адресу г. Москва, ул. Мельникова, д. 5
Стоимость работы


Время работы


Для записи звоните


Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Вам понравилось обслуживание?

Нам будет приятно получить от вас благодарность
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

У вас есть вопрос к директору?

Задайте его здесь
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Бесплатная консультация мастера

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных