Тест светодиодных ламп XS-Light H7
Мы решили провести небольшое тестирование светодиодных ламп XS-Light LaserHD H7, сравнив их со штатным галогеном, стоявшим с завода в фарах автомобиля KIA Sportage, заехавшего в наш автосервис на «Мельникова, 5». В первую очередь владелец пожелал поменять лампы, но мы также параллельно решили зафиксировать силу света старых и новых ламп, показав тем самым преимущество светодиодов над галогеном.
Исходный вид автомобиля и свет на момент начала тестирования.
Светодиодные лампы XS-Light LaserHD H7 наша новинка, подходящая для установки в фары большинства автомобилей (также существуют варианты ламп и в других цоколях), поэтому мы и решили наглядно показать высокое качество освещения. Что же касается сборки, то лампы выполнены из авиационного алюминия на базе чипов последнего поколения; охлаждение в данном случае активное, то есть в каждую лампу интегрирован небольшой вентилятор (кулер).
В левой фаре стоит светодиодная лампа, в правой – заводская галогенная лампа.
Итак, давайте перейдем непосредственно к тестированию светодиодных ламп XS-Light LaserHD H7. В момент обращения левая фара КИА Спортаж уже не горела, так что мы просто установили на место перегоревшей лампочки светодиодную и включили свет. Разница в качестве свечения видна, в общем-то, и без замеров, но все равно меряем силу света люксметром.
Новая светодиодная и старая галогенная лампы.
Сила заводского галогена – 1.22 килолюкса, сила светодиодных ламп XS-Light LaserHD H7 – 1.68 килолюкса. По плотности светодиоды, разумеется, опережают галогенные лампы, хоть и ненамного, но также обратите внимание на структуру светового пучка – он однозначно шире и крупней, так что охват освещаемого пространства будет больше.
Левая фото: измерение силы света галогена, правая фото: измерение силы света светодиодной лампы.
Дополнительно следует отметить, что светодиоды XS-Light LaserHD H7 генерируют световой поток в температуре 4500K (бело-желтый свет), который ближе к белому, но при этом имеет и теплые оттенки, так что представленные лампы идеально подходят для замены штатного галогена в фарах тем, кто хочет получить более яркий свет, но не желает уходить в абсолютную белизну (подавляющее большинство светодиодов светят чисто-белым светом).
На первом фото в левой фаре стоит светодиодная лампа, а в правой галогенная, вторая фото: измерение силы света LED-лампы, третья фото: меряем свет заводского галогена.
Продолжая эксперимент, мы установили в фары светодиодные лампы XS-Light LED H7 с температурой 3000K, которые генерируют световой поток в аналогичной галогенным лампам температуре, но, конечно, с гораздо большей мощностью. На фотографии в левой фаре стояла светодиодная лампа, показавшая силу света 1.8 килолюкс, в правой галогенная, которая светила слабей, выдав силу света 1.6 килолюкс.
Первая фото: свет фар с галогеном, вторая фото: свет фар со светодиодами, третья фото: свет фар со светодиодами.
Дополнительно мы выехали на улицу и включили свет: сначала сфотографировали свет фар с галогенными лампами, а потом с нашими светодиодами XS-Light.
Профессиональный детейлинг автомобиля
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.