Тонировка задней полусферы Форд Эксплорер / Ford Explorer + бронирование фар

В нашем автосервисе на «Мельникова, 5» можно быстро и качественно затонировать автомобиль, как это сделал владелец автомобиля Ford Explorer, решивший затонировать заднюю полусферу (заднее и боковые задние стекла) поверх заводской тонировки, а также затянуть фары головного света защитной пленкой, защитив их тем самым от пескоструя.


Исходный вид авто до поклейки тонировки на задние стекла.

В своей работе мы используем только качественные материалы, и тонировка в данном случае не исключение – мы используем бренды LLumar и 3M, на Ford Explorer мы клеили тонировку со стандартной пропускной способностью в 10%, но по факту результат получится более глухой, так как пленка наносится поверх штатной тонировки без ее удаления.


Вымеряем куски тонировки необходимых размеров.

Броня на фары Форд Эксплорер клеилась после их полировки, благодаря чему они долго сохранят исходный блестящий вид. Мы не работаем с виниловой пленкой, клея полиуретановую пленку бренда SunTek толщиной 200 микрон – такая броня служит по нескольку лет (по меньшей мере 5 лет), не желтеет со временем, не пузырится и ее совершенно не заметно на фарах.


Поклейка тонировки на задние боковые стекла.


Броня SunTek надежно защищает фары от мелких камней и пескоструя, при этом за счет способности самозатягиваться на ней не остаются следы и царапины, разумеется, при желании можно полировать фары с пленкой, но в автомойке следует предупреждать работников, чтобы керхер держали от фар на большем расстоянии, так как как раз керхером повредить броню на фарах очень просто.


Разглаживаем тонировку на заднем стекле.

Принцип поклейки тонировки на заднюю полусферу и брони на фары Ford Explorer практически идентичный. В первую очередь нужно тщательно вымыть и обезжирить поверхности, далее из общего мотка вымеряются подходящие куски пленки, которые также обрабатывается мыльным раствором, что делает пленку более послушной в работе – она хорошо разглаживается и не оставляет под собой воздушных пузырей.


Итоговый вид авто после поклейки тонировки.

Не стоит пробовать клеить тонировку или броню на фары самостоятельно, так как велик шанс испортить материалы, либо оставить на стекле царапины: лишние участки пленки срезаются прямо на автомобиле лезвием, и тут очень важен опыт тонировщика – у нас работают профессионалы, не совершающие досадных ошибок, поэтому за результат мы ручаемся на 100%.


Поклейка брони на фары.

В завершении пленка (тонировка и броня) нагревается промышленным феном, таким образом активируются все ее свойства, она не отклеивается по краям и сохраняет презентабельный вид на долгие годы. Первые несколько дней (обычно 2-3 дня) нельзя опускать задние боковые стекла, а также заезжать на мойку.


Профессиональное дооснащение автомобиля


Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

На всю работу мы предлагаем в обязательном порядке гарантию.
Ждем вас у нас в автосервисе по адресу г. Москва, ул. Мельникова, д. 5
Время работы


Для записи звоните

Другие работы по данному автомобилю:



Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Вам понравилось обслуживание?

Нам будет приятно получить от вас благодарность
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

У вас есть вопрос к директору?

Задайте его здесь
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Бесплатная консультация мастера

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных