Тюнинг фар Audi A6 C7 + покраска фар + замена линз + новые стекла фар
В наш автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Audi A6 на комплексный тюнинг автосвета: требовалась замена заводских линз, так как штатные начали выгорать, также клиент пожелал покрасить фары в черный глянец и поменять стекла фар, дополнительно мы установим новые ксеноновые лампы с белым свечением. Пройдемся по материалам: в фары мы установим биксеноновые линзы Hella F1, а в качестве новых ламп установим заводской ксенон Osram Cool Blue Boost D3S.
Исходная светотеневая граница, свет и вид фар до работы.
Вид автомобиля в момент обращения.
Биксеноновые линзы Hella F1 отличаются от заводских тем, что они выполнены из металла, а не из композитных материалов (пластик), так что нагар на их отражателях формируется куда дольше, поэтому качество головного света не будет так резко снижаться – заводские линзы выгорают примерно при достижении пробега от 70 тыс. до 100 тыс. километров, что касается новых линз, то они сопровождаются гарантией на 5 лет, а это говорит об их высоком качестве.
Снимаем фары.
Разбираем фары на стекольном герметике.
Что касается ксеноновых ламп Osram Cool Blue Boost D3S, то они генерируют холодно-белый свет в фактической температуре, варьирующейся от 5000K до 6000K. Многих покупателей смущает маркировка на упаковке в 7000K, так вот это не значит, что лампы светят синим цветом – просто производитель допускает, что подобная температура будет в теории достигнута со временем; штатный ксенон имеет свойство со временем выгорать и температура света повышается.
Детали фар до покраски в черный глянец.
Детали фар после покраски в черный глянец.
Итак, переходим непосредственно к замене заводских линз Ауди А6 – процесс этот небыстрый, так как фары с завода считаются неразборными, то есть собраны на базе стекольного герметика. Разбор изначально неразборных фар осуществляется вручную с использованием химреагентов, по времени на одну фару требуется около 2-3 часов. Разобрав фары Audi A6, отправляем внутренние части в покрасочный цех, где на них наносится черная глянцевая краска высокого качества.
Собираем фару.
Герметизируем фару и собираем автомобиль.
Далее мы меняем заводские модули на новые биксеноновые Hella F1 с пользованием переходных рамок и укладываем в пазы основания фар температурный герметик 3М, возвращая перед герметизацией фары на автомобиль для регулировки новой оптики. Герметизируем фары уже с новыми стеклами – так головной свет будет очень яркий, ведь новые стекла фар имеют стопроцентную пропускную способность в отличие от старых, которые со временем мутнеют от пескоструя.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар после работы.
Вид автомобиля после работы.
По факту сборки автомобиля переходим к просмотру результата тюнинга автосвета Audi A6: светотеневая граница плотная, ровная и мощная с новыми линзами Hella F1 и лампами Osram Cool Blue Boost D3S. Света теперь очень много, но и про эстетику не будет забывать, ведь мы красили фары – черный цвет преображает их вид, создавая уникальный стиль лицевой части автомобиля, теперь машина выглядит дорого, стильно и очень круто!
Мы рекомендуем
Профессиональное дооснащение автомобиля
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
Для записи звоните
Другие работы по данному автомобилю: