Ремонт фары на Mercedes E W213


К нам в автосервис на «Мельникова, 5» приехал Mercedes-Benz E W213 с сильно запотевшей правой фарой – произошла разгерметизация, из-за чего вышел из строя штатный блок управления и, разумеется, автомобиль был «слеп на один глаз», а бортовой компьютер постоянно писал об ошибке ближнего света.
IMG_5829.jpgIMG_5824.jpgCE7B73E3-1458-465C-B7B1-AC59AE631E5C.jpg
Это частая проблема, которая вызвана внешним физическим воздействием, например, столкновением или ударом.

6D44FCC7-C613-4CE7-B8A4-5E8025615F83.jpgIMG_5855.jpg
В момент разбора фары было обнаружено, что сломался верхний саппорт, фиксирующий обе фары.   _MG_7484.jpg_MG_7491.jpg
Деталь весьма редкая, но на нашем складе, конечно, нашлась, поэтому мы приступили к работе. Важно отметить, что для современных автомобилей требуется программировать блоки розжига и просто так заменить штатный на новый не получится, но в нашем автосервисе мы программируем по технологии SCN, которая как раз и используется в новых блоках.

Ремонт фар у Mercedes-Benz E W213


_MG_7502.jpg_MG_7511.jpg
В первую очередь мы сняли бампер вместе с передней частью автомобиля, чтобы получить доступ к радиатору, перед которым и крепится саппорт, удерживающий обе фары. Далее мы сняли старый сломанный саппорт и на его место установили новый.
_MG_7519.jpg_MG_7544.jpg
Следующим шагом мы приступили к ремонту правой фары: потребовалось продуть под давлением, чтобы найти место разгерметизации, а также установить новый блок розжига, предварительно его закодировав на SCN.

Сложность ремонта фары Mercedes-Benz E W213 заключалась в том, что фара изначально неразборная из-за стекольного герметика, который используется при сборке на заводе производителя, но учитывая наш опыт, мы работаем по особой технологии, позволяющей разбирать такие фары.
_MG_7551.jpg_MG_7561.jpg
По завершении ремонта фара была установлена на место и зафиксирована новым верхним саппортом.
_MG_7584.jpg_MG_7604.jpg
Прикрутив в бампер на автомобиль, мы обнаружили, что фары светят не относительно друг другу и заметна рассинхронизация светового потока, что хороши видно при обзоре световой границы. 
_MG_7607.jpg_MG_7621.jpg
Потребовалась ручная калибровка отремонтированной фары, после чего световая граница вновь стала аккуратно ровной без насечек.
_MG_7623.jpg
В конечном итоге автомобиль принял свой исходный вид – фары работали корректно, бортовой компьютер не ругался на новый блок розжига, и клиент уехал от нас довольным!

Мы готовы решить самые нестандартные задачи высокой сложности – обращайтесь!


Стоимость работ и время установки: 

Цена включает в себя стоимость работ по ремонту разгерметизации фары со съемом бампера, установкой саппорта (10000 рублей) и кодировании блока розжига (6000 рублей).



Мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Вам понравилось обслуживание?

Нам будет приятно получить от вас благодарность
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

У вас есть вопрос к директору?

Задайте его здесь
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Бесплатная консультация мастера

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных